Контакты
В корзине товаров: 0 шт.
Точка зрения

www.jam-vl.ru /
01.05.2013

Маркетолог года - 2012

В прошедшую пятницу состоялась церемония награждения лауреатов профессиональной премии «Маркетолог года» по итогам 2012 года. Мероприятие прошло в уютном и гостеприимном зале Дизайн-Фабрики «Заря».

Надо отметить, что подобной церемонии и подобных масштабов город Владивосток еще не видел, и хотелось бы выразить пожелание, чтобы организаторы не останавливались на достигнутом, а продолжали расти и развивать премию.

Призы были выполнены в виде дипломов оригинально дополненных объемным изображением светящихся лампочек, ассоциирующихся с «идеей». Помимо дипломов лауреаты получили дополнительные призы от партнеров церемонии. Лампочки были вручены девяти победителям в следующих номинациях:

  1. Креатив года,
  2. Трейд-решение года,
  3. Рекламная кампания года,
  4. Лучший BTL / Event,
  5. PR года,
  6. Решение года,
  7. Лучшая партизанская акция,
  8. «Подсуетились»,
  9. Маркетолог года.

            Итак, на конкурс было прислано более сорока работ разной направленности, до самой церемонии награждения были допущены лишь 25 компаний, главным критерием отбора была реализованность идеи на всех уровнях, начиная от согласования идеи с руководством компании, до презентации результатов сотрудниками компании либо сторонней компанией.

            Церемония награждения лауреатов началась с номинации «Трейд-решение года»         , победителем был назван Владимир Бараболя, начальник отдела мерчандайзинга компании «Домотехника». Победитель получил из рук организаторов премии заслуженную награду, а так же сертификат на размещение роликов на одном из флэшбордов, брендированный диск с классической музыкой и набор игристых вин.

            В номинации «Креатив года» победил Вадим Казанин ОАО «Дальневосточный Центр Судостроения и Судоремента» с проектом «Набережная цесаревича», исполнителем этой идеи стало Брендинговое агентство Idea Brand. Кстати говоря, почетную миссию – назвать победителя в той или иной номинации, возложили на добровольцев из числа гостей церемонии.

            Победителем в номинации «PR года» стали Марианна Фоменко и коллектив компании «2ГИС Владивосток». В номинации «Лучшая партизанская акция» победила Светлана Чесалина и компания «AGA-Владивосток», реализовавшие проект за счет собственных ресурсов «Двукратное увеличение продаж автотоваров с помощью акции к 23 февраля». Дополнительным призом в этой номинации стал приз от Александра Левитаса, гуру партизанского маркетинга и члена экспертного совета премии, книга «Больше денег от вашего бизнеса» с дарственной подписью автора.

            В номинации «Подсуетились» победил проект «Кто-кто? Турук Макто», Евгении Красниковой, компании «Подряд» и Рекламного агентства «ДВ Регион». Надо отметить, что рекламное агентство «Пасифик Медиа» получило сразу несколько наград, так как проекты, реализованные ими, победили. Вот эти проекты – в номинации «BTL/EVENT года» - Проект Администрации Края «Океан Звука», а также «Рекламная кампания года», доставшаяся Татьяне Козак, директору департамента маркетинга ОАО «Синергия Восток», за проект «Ребрендинг ТМ Доброе дело» ЗАО «РодСтор».       Премия в номинации «Решение года» досталась Любови Левиковой и Банку «Приморье» за ко-брендинговый проект «Tysa Card». И самую главную премию прошедшей церемонии завоевала Татьяна Козак, признанная советом экспертов «Маркетологом 2012 года».

            Татьяна получила самую главную «лампочку» года и получила приглашение в экспертный совет Премии «Маркетолог года 2013».

            И в конце, хотелось бы пожелать церемонии идти вперед и развиваться, расширять список номинаций, возможно даже сделать номинацию и для самих рекламных агентств, а что у нас тоже идей много)))

« Вернуться к списку новостей
Наши партнеры


















  Рекламно-производственная компания «Джем»
Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Сельская, 3В
Контактный телефон: +7 (423) 279-55-25, 279-55-85
E-mail: info@jam-vl.ru
Яндекс.Метрика