Контакты
В корзине товаров: 0 шт.
Точка зрения

www.jam-vl.ru /
15.09.2013

IPSA 2013: уроки прошлого и плацдарм для будущего

24-я Международная специализированная выставка индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков и предметов для промоушн с 10 по 12 сентября проходила на привычной площадке Международного Выставочного Центра "Крокус-Экспо". Последние выставки из рекламной индустрии, а к ним мы относим и выставочный проект IPSA, оставляли ощущение каких-то надвигающихся изменений и поиска организаторами новых форм взаимодействия с участниками и посетителями.

Эта выставка не о новых решениях, проектах и идеях, а о закреплении всех тех позиций, технологий и рыночных преобразований, о которых публике так или иначе было заявлено на предыдущих выставках. Подобная позиция, конечно, не была никем из участников регламентирована. Но ощущение привычности, инерции витало в воздухе. Деловая программа выставки практически отсутствовала. Был заявлен и в кулуарном режиме для посетителей, заранее оплативших свое участие, выступил Игорь Манн Его мастер-класс был посвящен оптимизации работы клиентских отделов в компаниях и повышению продаж.

Любая специализированная выставка – это площадка для знакомства, обмена мнениями, проведения дискуссий на актуальные для данной индустрии темы. На этой выставке  был отмечен некий тренд, поставщики в этом сезоне решили сделать упор на брендовую продукцию. Как отметил Павел Гаврилов, руководитель отдела региональных продаж компании «Макрос», проморынок России находится в зачаточном состоянии, и заказчик к брендовой продукции пока проявляет слабый интерес. Поэтому держатели каталогов начинают вести более активную маркетинговую политику, продвигая товары «с именем», которые по ряду характеристик превосходят сувениры no name. К примеру, для большинства потребителей футболки – расходные материалы, но брендовая продукция гарантирует более продолжительную коммуникацию за счет качественных выкроек и хороших тканей. Это товары более высокого ценового сегмента, но при этом и более эффективные.

Такие компании, как «Проект 111», «Круг», Happy Gifts – все крупные каталоги одним из перспективных направлений выбрали брендовые сувениры.

В «Проекте 111» тренд на бренды решили развить в собственном неповторимом ключе. 10 сентября поставщик провел Design Session, куда пригласил друзей и партнеров. В отеле «Аквариум», расположенном в буквально в 2 шагах от выставочного зала, Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании, поделился главной новостью – скоро на мировом проморынке появится первый российский бренд международного уровня F.O.R. Мировую премьеру назначили на 20-23 октября в рамках выставки MegaShow в Гонконге, а для гостей Design Session был организован предварительный показ коллекции.

Что такое F.O.R.? Как пояснил Андрей Дегтяренко, мы живем в сложном динамичном мире, и мощная идея данного бренда – отсутствие единой расшифровки аббревиатуры. Он будет подстраиваться под клиента, например, Freedom или Finance для F, Our или Only для О, Random или Results для R. Играя этими буквами, можно создавать новые смыслы, такие как Follow Only Result – «стремитесь только к результату».

И теперь немного остановимся на тенденциях в промо-сувенирной продукции. Традиционно осенью востребованы рекламные подарки к Новому году. Символ года всегда был актуальным трендом, и именно с него начинаются многие запросы на сувенирную промо-продукцию. Интерес у клиентов вызывают эксперименты с материалами – каширование упаковки тканью, изделия из натуральных материалов, таких как дерево, войлок или замша.

Сейчас все чаще клиенты после знакомства с современными возможностями индустрии рекламных сувениров с радостью уходят от стереотипов и готовы к новому и креативному. Проморынок постоянно ищет и фильтрует оригинальные решения в сувенирах. Однако российский клиент тяжело адаптируется к современным тенденциям, особенно в области индивидуального производства.

Специалисты компаний, представивших на IPSA новые линейки продукции, добавляли, что «эко» – только развивающийся тренд на российском рынке, который по итогам выставки можно назвать востребованным среди клиентов. Потребители в определенной мере оказались пресыщены стандартными рекламными носителями, а данная группа товаров за счет заботы об окружающей среде и здоровье получателей создает дополнительную ценность традиционным деловым подаркам.

« Вернуться к списку новостей
Наши партнеры


















  Рекламно-производственная компания «Джем»
Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Сельская, 3В
Контактный телефон: +7 (423) 279-55-25, 279-55-85
E-mail: info@jam-vl.ru
Яндекс.Метрика